Ваш заказ
на
Ваша корзина пока пуста :(
Закажите что-нибудь, у нас вкусно ;)
Выберите соус
Вы можете добавить к заказу 1 стикер или магнит бесплатно
на 0
Детали заказа
-
{{(index + 1)}}. {{offer.title}}{{offer.size}} x {{offer.qnt}} шт{{offer.totalPrice}} руб. бесплатно
- Сумма заказа : {{fullSum}} руб.
- -{{bonus}} {{bonus_text}}
- Скидка: {{discount_value}} руб.
- Итого : {{totalSum}} руб.
- Будет начислено {{expected_bonus}} {{expected_bonus_text}}
Доставка на адрес:
,
Сдача с
Самовывоз
Примечания :
Бесконтакная доставка
Отзывы
Мы будем рады любому оставленному отзыву о качестве продукта или обслуживания, а так же советам и пожеланиям. Только благодаря вам мы можем стать лучше.
Если случилось так, что вы хотите оставить жалобу, то пожалуйста укажите в ней номер заказа или адрес доставки, или последние цифры телефона на который он был оформлен. Это поможет нам оперативней разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Дата время: 10.10.2023 23:14:14
Оценка: 2
Отзыв:
Всегда радовала ваша пицца, и радует до сих пор, но пошла в заведение на Светланской (забрать заказ самовывозом как обычно) и поняла что сотрудники не компетентны. Разумеется я не всех имею ввиду до этого дня (10 октября) всё было супер, но стояли в 17:00 парень с девушкой,к парню нет претензии, девушка же как видимо пыталась либо меня обмануть, либо ей было ничего не известно о системе сертификатов что странно, так как её я уже видела там давно. Подошла и сказала что хочу забрать заказ самовывозом и предъявила сертификат на бесплатную среднюю пиццу, и сказала что в заказе есть пицца и её я хочу забрать по купону. (До этого дня проблем с этим не было) она мне говорит первым делом что он действует от 400р я указала на свой заказ ведь там ещё было 2 маленькие пиццы, а значит всё ок, но нет она сказала что вдруг теперь карта так не работает, я офигеваю и говорю что не надо, ведь до этого не было проблем. Она вдруг резко перешла к оплате, эммммм и самое смешное купон не учла, и забрала его у меня. Я сказала что это не правильная сумма у меня сертификат и самое ржачное она мне говорит: а нет же вот бонусы списаны........ Карл... Это мои личные накопленные бонусы которые я списала в приложении это тут причём вообще. И она тут же убежала к менеджеру и мне всё посчитали верно. Но это было не красиво и некомпетентно. Я сама работаю в сфере обслуживания и вообще не поняла такого.
Ответ администрации:
Добрый день и спасибо за обратную связь! Просим прощения за этот случай! С кассиром была проведена работа над ошибками, чтобы подобное не повторилось. С Вами связался наш менеджер, принёс извинения и, чтобы сгладить негативное впечатление, начислил 200 простобонусов. Надеемся, что вопрос был улажен.
Дата время: 09.10.2023 20:15:21
Оценка: 1
Отзыв:
Доброго времени суток! Сегодня 09.10.2023г, заказал пиццу в 18:25 на сайте, там же КОЕ КАК оплатил. Ставлю 0 звёзд конченному сайту компании Pizza Prosto. Ребят, ну сделайте нормальный сайт, на котором работает списание бонусов, А НЕ НАКОПЛЕНИЕ, а также обновите информацию, да бы не ждать "10 минут" чтобы обновилась информация о заказе.
Идём далее, позвонил я на горячую линию, сказали подождать 10 минут, бог с Вами, я подождал - перезваниваю, говорят с Вами свяжутся, по итогу никто со мной не созванивался. Пицца едет уже около 2-х часов, также в заказе присутствует пироженное "Нью Йорк", так вот пока жду, догадка такова: что моя пицца едет из самого Нью Йорка. Ранее заказывал пиццу, курьеры в п. Трудовое приезжали с заказом через 30-40 минут, но никак не через 2 часа.
Информация в личном кабинете отобразилась спустя около 30 минут (вместо заверенных 10 минут от оператора), далее время заказа магическим образом изменилось на 19:41, то есть я прождал 1 час просто так.
В связи простуды, я не могу посетить данный ресторан сам, заказал пиццу, по итогу кинули и здесь. Раньше такого не было, видимо расслабились.
Жду свой заказ 1 час и 50 минут))))
Ответ администрации:
Добрый день и спасибо за обратную связь! Просим прощения за этот случай! Мы бы хотели разобраться в ситуации, выявить виновных сотрудников и провести с ними работу над ошибками. Наши менеджеры пытались связаться с Вами в течение нескольких дней, но Вы, к сожалению, не ответили. Пожалуйста, сообщите номер телефона, с которого делали заказ, на почту otzyv@pizza-prosto.ru, наши менеджеры выяснят необходимые детали и свяжутся с Вами, чтобы принести извинения.
Дата время: 09.10.2023 14:26:54
Оценка: 3
Отзыв:
Добрый день. Где найти КБЖУ на меню?
Ответ администрации:
Добрый день! Информацию о КБЖУ Вы можете найти на нашем сайте, в приложении, а также на упаковке.
Дата время: 08.10.2023 21:31:19
Оценка: 1
Отзыв:
И стикер не положили, сами предложили стикер в подарок и даже его не положили ! Но самое конечно что горелая пицца и не одного соуса не положили, испортили все удовольствие поесть пиццу
Ответ администрации:
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Просим прощения, что подвели Вас. Мы выявили виновных сотрудников и провели с ними серьёзную беседу, чтобы подобное не повторилось. С Вами связался наш менеджер, чтобы принести извинения за этот случай, выдать сертификат и начислить простобонусы. Надеемся дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
Дата время: 08.10.2023 21:18:53
Оценка: 1
Отзыв:
Дополнение, жаль фото нельзя загрузить, насколько подгорела пицца!
Напишите ваш отзыв